В крупнейшем событии медиамира, организованном Российской Академией радио, приняли участие более 200 человек – представителей ведущих радиокомпаний России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Гостей фестиваля ожидали презентации наиболее успешных проектов, круглые столы и мастер-классы, и, конечно, насыщенная экскурсионная программа.
Поездка для гомельчан была организована Российским центром науки и культуры в Гомеле в рамках программы Россотрудничества «Новое поколение».
По словам ребят, и фестиваль, и Питер очень впечатлили.
Евгений Маханов, «Правда Радио» (Гомель):
"Особенно интересно было посмотреть, как строится работа крупных радиостанций, входящих в состав ведущего радиохолдинга России «Европейская медиагруппа», – каков штат сотрудников, как распределяются обязанности между ними, как проходят трудовые будни питерских коллег.
Очень познавательными и толковыми оказались мастер-классы, их провели опытные журналисты. Заинтересовала нас и практика топовых российских радиостанций в проведении ивентов, организации концертов, массовых PR мероприятий, направленных на продвижение своих проектов, и др".
Виталий Немов, радио «Нелли-Инфо» (Мозырь):
"Ценность поездки в том, что можно было встретиться с людьми, которые делают большое радио, задать вопросы профессионалам и получить на них подробные ответы. Это очень вдохновляет, дает мотивацию и желание многое улучшить в работе своей радиостанции. Было много практических советов, связанных с форматом вещания, продвижением фирменного бренда. В программу фестиваля входили экскурсии по основным достопримечательностям Санкт-Петербурга. Здорово, что оставалось и свободное время – просто погулять по городу в компании новых друзей.
Отдельно про организацию проживания и питания, они были на высшем уровне – комфортабельный отель в центре Питера, богатый шведский стол, кофепаузы".
Андрей Чижик, радио «Ранак-Реклама» (Светлогорск):
"Впечатления самые положительные, фестиваль удивительный! Радио достаточно замкнутая отрасль, а здесь мы посмотрели, как работают профессионалы, на каком высочайшем уровне они собирают радиопрограммы, делают контент, продвигают соцсети и свои радиостанции. Невероятная поездка, не говоря о том, что Санкт-Петербург сам по себе великолепный город. Мы увидели отличия в работе своей провинциальной радиостанции и крупных федеральных компаний. Узнали и о том, что в чем-то наши проблемы схожи. Например, недостаток кадров, сложности в поиске людей, которые будут жить профессией. В целом, мы прояснили для себя много нюансов, про которые никто просто так не расскажет и к которым не придешь практическим путем. Говорю это осознанно, так как уже 13 лет работаю на радио".